Первая инсталляция MAG Hornet в Украине

Первая инсталляция MAG Hornet в Украине


Встречайте – первая инсталляция линейного массива MAG Hornet в Украине! 

19 мая во Львове открылся клуб «Малевич». Это – один из самых больших клубов в Восточной Европе: он вмещает аудиторию до 1400 человек, а общая площадь помещения составляет 3100 м2.

Клуб «Малевич» появился на месте уже известного львовской публике заведения. Ремонтные работы велись здесь с осени прошлого года – все для того, чтоб создать современное, а главное, универсальное заведение, в котором можно будет проводить как клубные вечеринки, так и концерты, фестивали, конференции и даже спортивные мероприятия. Для решения такой задачи требовалась современная, гибкая в настройке и использовании звуковая система высокого класса.

Конфигурация: основная звуковая система

Основной зал клуба – это большой танцпол посередине, а также боковые зоны и два уровня балконов, на которых расположены места для посетителей. Добиться контролируемого звучания в таком помещении – задача не из простых. 

В качестве основной звуковой системы был выбран линейный массив MAG Hornet. По обеим сторонам сцены размещено по шесть высокомощных модулей Hornet 12 — это акустические системы, собранные на основе двух 12" динамиков, которые обладают отличной отдачей в низкочастотной области и обеспечивают равномерное покрытие всего зала. Для усиления линейного массива Hornet 12 используются два усилителя Powersoft X8: весь массив был разделен на две зоны для возможности отдельного управления и настройки каждой из них. Это позволило достичь необходимый баланс между ближней и дальней зонами массива, и, при необходимости, легко корректировать звучание зала в зависимости от каждой конкретной задачи.

Для качественной низкочастотной поддержки в зале установлены шесть сабвуферов Hornet Sub 18. Каждый сабвуфер представляет собой два 18" динамика, установленных в корпусе конструкции гибридный рупор. Сабвуферы имеют внушительную чувствительность и запас по мощности. Каждый сабвуфер подключен к отдельному каналу усилителя Powersoft X8, что позволяет создавать по необходимости различные низкочастотные системы: например, кардиоидную, низкочастотный массив и другие. 

Усилители Powersoft X8 — это уникальные восьмиканальные усилители, развивающие до 5000 Вт на каждый канал, при этом они занимают в рэке высоту всего лишь в 2U. В усилители встроены DSP, которые имеют функции фильтров, эквализации, задержки, лимитирования, с возможностью удаленного управления по Wi-fi с помощью программного обеспечения Armonia Pro Audio Suite.

Конфигурация: подзвучка и фронт-филл системы

Помимо основного портального кластера Hornet, ближнее поле прямо перед сценой озвучено двумя пассивными системами MAG N 12. Еще четыре дополнительных N 12, работающих от усилителя Powersoft Quattrocanali, используются для подзвучки отдельных зон на верхних балконах. Quattrocanali — новая линейка усилителей Powersoft, разработанная для инсталляций, где не требуется очень большая мощность, но есть необходимость в надежном оборудовании с высокой степенью контроля над параметрами звучания. Для удобства настройки и мониторинга серия Quattrocanali совместима с Armonia Pro Audio Suite — мощным программным комплексом, специально созданным для управления и контроля над линейкой усилителей Powersoft. Помимо настроек маршрутизации каналов, фильтров, эквализации, защиты акустических систем и удаленного управления, Armonia позволяет пользователям выбрать из сотен уже готовых пресетов для систем разных производителей, что кардинально снижает время настройки системы. В инсталляции клуба "Малевич" активно используются группы, что даёт возможность объединить разные каналы и усилители для простого управления звучанием всего зала.

To be continued

Сегодня клуб «Малевич» — обладатель самой гибкой звуковой системы мощностью 56 кВт.  Обновленный звук, обновленное помещение — «Малевич» вновь открыт и готов встречать гостей. 

Программа в клубе расписана на недели вперед: здесь выступят ONUKA, Нино Катамадзе & Inshight, Ляпис'98 и многие-многие другие. Отличный саунд обеспечен — работает линейный массив Hornet!

 23.05.2017

Перейти к списку новостей
Продолжить

The first installation of MAG Hornet in Ukraine

The first installation of MAG Hornet in Ukraine


Meet the very first installation of Hornet line array in Ukraine! 

“Malevich” club was opened on May 19th in Lviv (Ukraine). It is one of the biggest clubs in Eastern Europe: it accommodates the audience up to 1400 people and covers a total area of 3100 square meters. 

“Malevich” appeared in the place of the venue already known by the citizens. Repair work lasted here from autumn 2016 – in order to create a modern and — most importantly — universal place, which will be perfect not only for club parties, but also for music concerts, festivals, conferences and even sports events. So in order to fit such requirements was needed a modern, flexible in tuning and usability sound system. 


Configuration: main sound system

The main hall of the club consists of a big dance floor in the middle, side areas and two-level balconies with seats. In such building it is no mean feat to achieve an easily controlled sound.

Club’s primary FOH system is based on MAG Hornet line array. Two clusters of six Hornet 12 modules are flown at the sides of the stage providing smooth coverage, with each module employing two 12” woofers, delivering outstanding low-frequency response. Hornet 12 line array is driven by two Powersoft X8 amplifiers, with two zones created for ease of control and tuning. It has provided the balance between array’s near-field and far-field zones, with possibility of finetuning the entire venue depending on need of each performance.


To ensure high-quality low-frequency support, six pieces of Hornet Sub 18 were called in. Each subwoofer has dual 18” hybrid horn design, providing considerable sensitivity and power headroom. Each subwoofer is driven by separate Powersoft X8 channel, for this allows creating different subwoofer directivity systems — cardioid, low frequency array, and others.


Powersoft X8 amplifier is a unique eight-channel platform, which provides up to 5000W per channel, taking up mere 2U rack space. Built-in DSP include all necessary processing – filtering, equalization, delays, limiters with remote controls via Wi-Fi with Armonia Pro Audio Suite software.


Configuration: delay lines and front-fills

Reinforcing the primary FOH Hornet clusters, two MAG N 12 passive speakers are covering the area in front of the stage. Four additional N 12 speakers are installed for the separate area of upper balconies, driven by Powersoft Quattrocanali amplifier. Latest addition to the installation amplifiers line, Quattrocanali is designed for less power-sensitive applications with primary accent on reliability and sound control. Ease of setup and monitoring of Quattrocanali are provided by Armonia Pro Audio Suite – effectual Powersoft amplifier’s dedicated control platform. Housing channel matrix, filtering, equalization, speaker protection and remote operation, Armonia provides hundreds of presets from numerous manufacturers, which dramatically reduces system setup times. Installation in “Malevich” specifically takes advantage of Armonia’s groups, which combines different channels and amplifiers for easy control of entire venue’s performance.


To be continued

Today “Malevich” club is a proud owner on the most flexible sound system with its total power of 56kW. Updated sound, updated building – “Malevich” is opened and ready to meet the guests. 

The schedule of forthcoming events in the club is already tight - it includes concerts of ONUKA, Nino Katamadze & Insight, Liapis'98 and many others famous musicians. High-quality sound is guaranteed — Hornet line array is in!


 23/05/2017

Back to News
Continue