Продукция по применению

Мобильная акустика

Легкие и компактные акустические системы были разработаны, чтоб обеспечить полноценное удобство работы, контроля и управления. Предлагая различные решения по части звукового давления, мощности и непревзойденного звука, мобильная акустика MAG Audio стала выбором многих диджеев, прокатных компаний и других специалистов, для которых в приоритете – мобильность и простота использования.

Серия VerA – мобильное решение, которое наилучшим образом сочетает в себе мощность и высокое качество звука. Компактные комплекты VerA по-прежнему обеспечивают значительное звуковое давление, необходимое в заведениях небольшого и среднего размера, на корпоративных мероприятиях и вечеринках.

Инсталляционная акустика

Акустические системы для фиксированных инсталляций — баров, ресторанов, концертных залов, а также развлекательных центров — для всех заведений, где музыка и качественный звук являются неотъемлемой частью. Благодаря тщательно разработанным системам крепления и дизайну корпусов, а также опции водонепроницаемого покрытия, инсталляционная акустика MAG Audio идеально подходит для установки и внутри помещения, и под открытым небом.

Туровый звук

Готовые решения для мероприятий любого масштаба — концертов, музыкальных фестивалей, джем-сейшенов и больших шоу, где необходимо высокое качество звука. Системы MAG Audio были разработаны с учетом всех современных требований по мощности, звуковому давлению, легкости управления и эксплуатации. Системы крепления собственного производства обеспечивают простоту инсталляции, независимо от выбранной конфигурации.

Products by application


Lightweight speakers in compact enclosures have been thoroughly designed to form user-friendly mobile sets and provide complete convenience of operation, monitoring and control. Offering various solutions in terms of sound pressure and power and unparalleled sound, portable MAG Audio speakers have proved to be the choice of many mobile professionals, rental companies and touring teams.

VerA series is a portable solution that in the best way combines power and high sound quality. Being compact, VerA sets still deliver considerable sound pressure, needed in small- and medium-sized bars, restaurants, karaoke-bars, corporate events and parties.


Acoustic systems for various types of fixed installations – bars, restaurants, concert halls, as well as entertainment centers – in a word, for any kind of venue where music & high-grade sound is an essential part of the place. With carefully work-out mounting hardware and enclosure design, as well as special waterproof option available, MAG Audio installation speakers perfectly suitable for any outdoor and indoor application.


Various solutions for touring applications of all kinds – gigs, music festivals, jam sessions and big shows, where the high quality of sound is a must-have. Benefiting from wide experience in touring market, MAG Audio systems have been designed to meet all the modern standards in terms of power, output pressure, control and operation. With own-designed hardware, touring systems can be easily assembled depending on the configuration needed.