MAG WASP на страже правопорядка Турции

MAG WASP на страже правопорядка Турции


Самое передовое профессиональное полицейское училище в Акюрте, Анкара, устанавливает новый стандарт подготовки сотрудников правоохранительных органов. Благодаря проекту, начатому еще в 2006 году, эта школа должна была стать центром полицейского образования для всей Турции. Её многоцелевой конференц-зал на 1100 человек оборудован системами MAG WASP и Z серии.

Крупнейшее в Турции профессиональное полицейское училище находится в промышленном районе Акюрт, 30 км к северу от центра Анкары. Примечательный извилистый дизайн кампуса напоминает сцены из научно-фантастических фильмов и явно указывает на принятие современных подходов к доктрине и обучению полиции.

Полицейское профессиональное училище Акюрта с вместимостью 2000 студентов и общей площадью кампуса 87000 кв. м предоставляет все возможности для первоклассного обучения и подготовки: классы для теоретических занятий, общежития, два закрытых спортивных зала, 20 открытых и закрытых стрелковых тиров, открытые спортивные площадки, стадион на 3000 мест и амфитеатр для развлекательных ивентов.

Училище также имеет современный конференц-зал на 1100 человек, оснащенный всем необходимым оборудованием для проведения лекций, конференций, презентаций, концертов и развлекательных мероприятий. Зал оборудован по последним технологиям — освещение, видеопроектор и звуковой микшер удаленно управляются с планшета. Компания Tera Elektronik, отвечавшая за установку мультимедиа, выбрала для этой работы системы MAG Audio.

Ресаран Баликчоглу, исполнительный директор и совладелец Tera Elektronik, делится деталями инсталляции:

Зал достаточно широкий, в основном он используется для чтения лекций. На каждом месте должна быть обеспечена прекрасная разборчивость речи. С другой стороны зал может использоваться и для торжественных мероприятий и концертов: аудиосистема должна иметь ощутимый запас по давлению, чтобы дать мощи, когда это потребуется.

Мы установили 6 х MAG WASP + 1 x MAG WASP-S12 по сторонам и 3 х MAG WASP по центру фермы над сценой. Как основные сабвуферы мы выбрали два активных MAG Sub 28A. Наконец, для сценического мониторинга были выбраны 6 х активных MAG Z 350A.

Монтаж был завершен в августе, так что конференц-зал теперь в полной боевой готовности.



Читайте также:

MAG Audio на концерте группы “Брати Гадюкіни”

MAG WASP на кинофестивале «Молодость»

MAG WASP на XXIII Конгрессе Украинской ассоциации футбола (УАФ)

 16.10.2020

Перейти к списку новостей
Продолжить

MAG WASP assists law enforcement in Turkey

MAG WASP assists law enforcement in Turkey


The most advanced Police Vocational High School in Akyurt, Ankara, sets a new standard for law enforcement training. With a project started back in 2006, this school was meant to become a center of police education for the entire Turkey. Its multi-purpose Conference Hall accommodating 1100 people has been equipped with MAG WASP and Z series systems.

Turkey's largest Police Vocational High School is located in Akyurt, an industrial district 30 km north from the center of Ankara. The remarkable curvy design of its campus reminds of the sci-fi future movies, and visibly indicates the adoption of contemporary approaches to police doctrine and training.

With a capacity of 2000 students and total campus area of 87000 sq. m, Akyurt Police Vocational High School provides all the facilities for first-class education and training: classroom blocks, dormitories, 2 indoor sport halls, 20 outdoor and indoor shooting ranges, outdoor sports areas, a 3,000-seater stadium and a social activity amphitheater.

Campus also includes a modern conference hall for 1,100 people, equipped with all the necessary equipment for lectures, conferences, presentations, concerts and entertainment events. The hall is equipped with the latest smart technologies: sound mixer, lighting and video projector can be remotely controlled from a tablet. Tera Elektronik, the company that installed multimedia, has chosen MAG Audio systems to do the job.

Resaran Balikcioglu, the executive director and co-owner of Tera Elektronik, shares the installation details:

The hall is rather wide, and is primarily used for lectures. Each seating has to be provided with exceptional speech intelligibility. On the other hand, the hall can be used for ceremonies and concerts, so the sound system must have considerable SPL headroom to deliver a punch when it’s needed.

We have put 6 x MAG WASP + 1 x MAG WASP-S12 per side and 3 x MAG WASP in the center of a truss above the stage. For main subwoofers we chose two powered MAG Sub 28A. Finally, the stage monitoring was covered by 6 x MAG Z 350A powered speakers.

Installation was finished in August, and the conference hall is now ready to provide its services to law keepers from all over Turkey.



Learn more:

MAG Audio at the Gadyukin Brothers Concert

MAG WASP at the “Molodist” film festival

MAG WASP at the XXIII Congress of Ukrainian Association of Football

 16/10/2020

Back to News
Continue